Мир не ограничивается тем, что нарисовано на карте.
Тут будет рассказано, какие ещё зоны встречаются в ролевой и как они влияют на Веннирд.

Так как этот мир и этот край являются посредником* - он сообщается с Венной и Вермилионом, которые в свою очередь влияют на этот мир.

1. Венна - (с эльф. - мир (в понятии "world")) Здесь нет - зимы - вечное лето. Пройти сюда можно только избранным и тем у кого есть доступ по порталу из Акаддемии, или из Замка Камааль. Край из света - состоит из секторов.
1) Рай - для простых смертных и непростых смертных как вознаграждение за тихую мирную жизнь. Рано или поздно души выходят отсюда и перевоплощаются в других людей, и так заново.
2) Предсветие - здесь обитают те из светлых - которые не на заданиях в других мирах и не в Веннирде, и которые недостаточно сильны чтобы попасть на Острова.
3) Острова - около 500 воздушных островов и 114 осколков. Из островов - примерно 150 - мелкие, которые согут поместить на себе всего-лишь одно-семь зданий, средние - 300 островов - могут поместить на себе от 8 до 150 зданий.
Крупные острова - 50 штук - могут поместить на себе от 150 зданий (один район) до 1150 (семь районов).
Здесь - только самые сильные светлые. Здесь - десятка сильнейших светлых (ДСС)** и креатор***.

1. Вермилион - (с эльф. - руины миров) Край из тьмы.
Здесь не бывает дня - царит вечная ночь. Огромная луна (всегда в форме толстого полумесяца буквой "С", края которого почти соприкасаются) всегда находится в небе - но почти всегда закрыта тёмными кроваво-красными или чёрными огромными тучами. Температура меняется от очень холодной до очень горячей. По соседству снегом и холодом - может быть удушающая жара. Свет - серый, унылый, иногда кроваво-красный только погружает в уныние. Огромные пустыни, ледяные долины, забытые руины, проклятые леса, непроходимые топи и острые скалы в бледном черновато-сером или кроваво-красном оттенке - типичный ландшафт. Населяют это место существа ужаснейшие, которых изредка можно увидеть даже в самых страшных кошмарах. Попасть сюда можно из портала в глубине Арахны.
1 сектор) Ад - место мучения для грешников - пребывание в нём почти также недолго как и в Раю - но это место говорит само за себя - самые разные пытки, самые отвратительные пытки происходят здесь. Небо здесь почти не видно - всё закрыто скалами.
2 сектор) Город - живут здесь никто иные как тёмные и демоны - на улицах царят безумие и разврат расчленение, каннибализм и разрушение - но что-то из порядка здесь всё ещё осталось - чтобы мир совсем не распался на куски.
3 сектор) Глушь "Арта Нокс" - именно здесь - обиталище самых страшных существ - здесь снежные долины, непроходимые топи, острейшие скалы и всё прочее - это место настолько огромно - что никто, недостаточно сильный для этого не выходил оттуда живым.
4 сектор - 3 огромных замка, отгороженных стеной. Здесь обитают двести самых сильных тёмных - ибо больше деструктору*** и не нужно - и так слишком шумно. Двенадцать сильнейших тёмных (ДСТ) тоже составляю те двести тёмных, которые сидят внутри.

Справочная информация:

Мир-посредник - мир, сообщающийся с Венной, Вермилионом, другими мирами и миром людей.

Лорд Креатор - справка в пункте - *о светлых и тёмных*

ДСС - справка в пункте - *о светлых и тёмных*

Лорд Деструктор - справка в пункте *о светлых и тёмных*

ДСТ - справка в пункте  - *о светлых и тёмных*

Внимание!:

Мир людей НЕДОСТУПЕН НИ ДЛЯ КОГО в пределах нашей ролевой.